Технические характеристики
Конструкция рулевого механизма с гидроусилителем интегрального типа состоит из из механического редуктора, гидравлического распределителя роторного типа и встроенного силового гидроцилиндра
Тип передачи: винт-шариковая гайка-поршень рейка-цилиндрический зубчатый сектор;
Максимальная нагрузка на управляемую ось, кг | 9000 |
Максимальный крутящий момент на выходном валу механизма при максимальном давлении равном 15 МПа, Нм. |
7600 |
Максимально допустимая эксплуатационная температура рабочей жидкости в системе гидроусилителя руля автомобиля, °С |
90 |
Передаточное отношение механизма | 25,2:1 |
Настройка клапана ограничения давления, МПа | 15 |
Производительность насоса, используемого с рулевым механизмом, дм³/мин | min 14, max 20 |
Полный угол поворота вал-сектора (сошки), градус | 100 |
Гидравлический люфт, градус, не более | 4 |
Вес, кг | 47.2 |
Параметры выходного вала (сошки):
- Расположение выходного вала - с противоположной стороны к монтажным отверстиям,
- Количество шлицев - 48,
- Диаметр шлицевой части вала у края (возле гайки) (d) - 56 мм,
- Диаметр шлицевой части вала у основания (у корпуса) (D) - 58 мм,
- Конусность (K) * - 1:20,
- Длина выходного вала из корпуса (L) - 80 мм;
- Применяется ШНКФ 453461.700-25 - для а/м УРАЛ-NEXT, -4320, -5557, в автобусах ЛиАЗ