Международная выставка COMTRANS2019, проходившая с 3 по 7 сентября текущего года, является пятнадцатым подобным мероприятием, посвященным автомобильному транспорту коммерческого назначения, которое проводится в Москве в выставочном центре «Крокус Экспо». На этой площадке отечественный автопроизводитель «Урал» презентовал свои новики, в виде машин дорожного семейства.
Ориентированность российского бренда на данный сегмент авторынка обозначило создание линейки грузового автотранспорта, укомплектованного кабиной NEXT, произошедшее в минувшем году.
Подобное решение позволило предприятию существенно повысить привлекательность своих авто, прежде всего, из-за улучшенной эргономики водительского места и стильного оформления салона. Помимо этого, специалисты и клиенты отмечают более удобные условия для обслуживания транспортного средства и ощутимо улучшенную пассивную безопасность.
После успешного внедрения капотных машин, задачей автопроизводителя стало производство бескапотных транспортных средств подобного класса. Результатом этого решения стал «Урал С26.328P», презентованный на московской выставке текущего года. Автомобиль, ориентированный на перевозку насыпных грузов, имеет колесную формулу 6х4 и характеризуется грузоподъемностью в 16,5 тонны.
Производитель утверждает, что использование бескапотной кабины позволило увеличить грузоподъемность и улучшить маневренность машины. Также конструкторы уверенны, что подобная компоновка делает автомобиль более универсальным, в плане применяемости шасси для монтажа различного специализированного оборудования и/или надстроек.
Все это свидетельствует о том, что предприятие будет продолжать развивать серию бескапотных ТС. Лишним тому подтверждением стала достоверная информация о запланированной разработке 35-тонного грузовика с кабиной без капота.
Бескапотные транспортные средства «Урал» будут эксплуатироваться в дорожно-коммунальном хозяйстве и в строительной сфере. Сегодня они демонстрируют наилучшие гарантийные условия из всей отечественной автотехники этого класса.
Так, межсервисный интервал, заявленный автопроизводителем, составляет порядка 30 тысяч километров пробега, а фирменная гарантия распространяется на три года или же 150 000 км. Безусловно, такие условия весьма привлекательны для заказчиков.
Образец, который можно было увидеть в рамках выставки COMTRANS2019, агрегатирован силовой установкой ЯМЗ53676.10. Это 328-сильный дизельный двигатель с рядной компоновкой, который соответствует стандарту «Евро 5». Эффективность работы машины в разных режимах обусловлена великолепно сбалансированной трансмиссией.
Автомобиль получил 2-дверную 2-местную кабину, которая оснащается спальным местом и характеризуется обновленным экстерьером. Самосвальная платформа способна вместить до 16-ти кубометров груза, а ведущие мосты HanDeAxle, которые изготовлены в Китае, отличаются наличием центрального редуктора.
Еще одним образцом нового дорожного семейства от Уральского автозавода, который был представлен на выставке, стал «Урал NEXT 6х4». Эта машина представляет собой капотный самосвал, оснащенный газобаллонным оборудованием. Отличительной особенностью данного грузовика является использование двух топливных систем, а именно:
- CNG – отвечающей за подачу компримированного природного газа;
- LNG – используемой для хранения и регазификации сжиженного природного газа.
Серийные транспортные средства могут оснащаться комплектующими, исходя из потребностей и предпочтений заказчика, любой из упомянутых систем на выбор. В первом случае запас горючего будет колебаться в пределах 98-196 кубометров, а во втором – 243-486 кубометров природного газа.
«Урал NEXT 6х4» оснащается самосвальной платформой объемом 16 м³, а его грузоподъемность достигает 14,5 тонны. Новая кабина авто отличается улучшенной эргономикой, повышенным комфортом и более высоким уровнем безопасности.
В качестве силового агрегата используется рядный мотор ЯМЗ-53604, которые имеет шесть цилиндров и искровое зажигание. Данная установка отвечает экоклассу «Евро 5» и позволяет заметно сократить расходы на эксплуатации машины. Такая экономичность легко объясняется тем, что дизтопливо почти вдвое дороже газа.
Был представлен на выставке и полноприводный «Урал NEXT 6х6», который представляет собой обновленную модификацию серийного грузовика. Отличие новинки заключается в 7-метровой раме, позволяющей устанавливать 6-метровую бортовую платформу и краноманипуляторное оборудование.
Подобное решение дало возможность повысить эффективность шасси за счет транспортировки длинноразмерных грузов, а также оснащения для их выгрузки и погрузки. Межсервисный интервал этого грузовика равен 15000 км, а гарантия составляет два года или 100 000 км.
Рассматриваемый грузовой автотранспорт бренда «Урал» способен выполнять поставленные задачи, как в различном климате, так и на полном бездорожье, преодолевая всевозможные препятствия в виде перевалов гор, песчаных барханов, снежной целины, болот и т. д.
Эти характеристики очень ценят потенциальные покупатели, а потому машины «Урал» весьма популярны, особенно в строительной, дорожной и нефтегазовой отраслях народного хозяйства.
Вернуться к списку новостей