Уральский автозавод презентовал новое поколение многоцелевых грузовиков «Урал». Так, производственная линейка знаменитого отечественного автопроизводителя пополнилась современными транспортными средствами с колесными формулами 8х8, 6х6 и 4х4. Помимо того, публике представили тяжелый грузовик, масса которого составляет 44 тонны. Это автомобиль позволил ощутимо расширить возможность монтажа спецоборудования на его платформе.
Урал-53095 (4х4) является рамным шасси, ориентированным на установку всевозможной специализированной техники и оборудования. Транспортное средство оснащается 2-местным модулем управления с самой современной электросистемой открытой архитектуры. Такое конструктивное решение демонстрирует высокий уровень надежности, позволяя вести мониторинг состояния всех бортовых агрегатов и осуществлять диагностику их узлов и механизмов. Вся нужная информация отображается на дисплее приборной панели.
Авто способно буксировать полуприцеп массой до 5 тонн, а его грузоподъемность достигает 3,5 тонны. Агрегатируется новый грузовик 4-тактным дизелем с мощностью в 312 лошадиных сил, который отличается рядной архитектурой. Капотная компоновка кабины обеспечивает необходимый уровень защиты и подвижности транспортного средства.
Урал-63706 (6х6) представляет собой бортовой грузовик, который создан для выполнения целого ряда задач, включая перевозку различных грузов, буксирование прицепов и полуприцепов (до 12 тонн), транспортировку спецтехники и т.д. Отменная ходимость данного автомобиля обеспечивается за счет использования центрального и колесного редуктора в ведущих мостах.
34-тонная машина оснащается автошинами с системой регулирования давления, что в купе с впечатляющим дорожным просветом позволяет демонстрировать отличные характеристики грузоподъемности (16-20 тонн), маневренности и подвижности. Этому же способствует модифицированная и доработанная трансмиссия, которая получила новые конструктивные элементы.
Новый Урал-63706 оснащен 6-цилиндровым, рядным дизелем с мощностью в 440 лошадиных сил. Автомобиль способен проехать без дозаправки порядка 1000 километров за счет большого топливного бака (420 литров). Максимальная скорость, развиваемая грузовиком, достигает 100 км/час. При необходимости или по требованию клиента, двигатель и бортовые системы машины могут оснащаться противопульной защитой. Платформа авто оснащена съемными откидными бортами, крепежом для контейнера, а также демонтируемыми дугами и тентом.
Урал-63708 (8х8) является седельным тягачом, который используется для буксирования полуприцепов массой до 85 тонн. Кабина капотной компоновки у этого грузовика оборудована четырьмя дверями. Она рассчитана на шесть человек, включая водителя. Ведущие мосты имеют центральный и колесный редуктор.
В задней тележке предусмотрена межосевая блокировка. 40-сантиметровый клиренс, автошины с массивным протектором и система корректировки давления в колесах гарантируют машине отличную проходимость. В автомобиле используется 4-тактный агрегат с мощностью 600 лошадиных сил, который работает на дизтопливе. С таким двигателем тягач способен разгонятся в составе автопоезда до 90 км/час, преодолевать брод глубиной 1,8 метра и подъем в 60%.
Урал-4320 (6х6) ориентирован как на транспортировку всевозможных грузов, так и на буксирование различных прицепов. Помимо того, он может использоваться для перевозки и/или монтажа спецтехники. Также конструкция грузовика допускает его эксплуатацию с прицепными системами массой до 11,5 тонны, оснащенными тормозами с пневмогидравлическим приводом, пневмо/электровыводами и сцепным приспособлением для полуприцепов. «Сердцем» грузовика Урал-4320 является дизельный силовой агрегат, мощность которого достигает 240 лошадиных сил.
АЗ «УРАЛ» (8х8) – автомобиль, который относится к семейству тяжелых грузовиков Урал-9593. Это многоцелевое шасси, полная масса которого равна 44 тонны, адаптировано для передвижения по дорогам любого типа и пересеченной местности. Машина используется для установки технологического спецоборудования и техники, демонстрируя грузоподъемность в 30 тонн.
Данное транспортное средство агрегатируется дизельным силовым агрегатом с мощностью в 420 лошадиных сил, 16-диапазонной КПП и 2-ступенчатой «раздаткой». Грузовик имеет широкий диапазон переключения передач, что обеспечивает ему отличную адаптацию к разным дорожным условиям.
Пара передних мостов рассчитана на нагрузку до 18 тонн, а аналогичный показатель для задней тележки достигает 26 тонн. Конструктивные особенности шасси с монтажной длиной в 8,5 метра предоставляют широкие возможности для установки всевозможного тяжелого спецоборудования. Бескапотная кабина грузовика отличается высоким уровнем комфорта. Для отдыха водителя в ней предусмотрено спальное место.
Вернуться к списку новостей