В середине июня текущего года пять машин разного назначения, принадлежащие к новому семейству усовершенствованных грузовиков «Урал-М» с полным приводом, стартовали в автопробеге по Тюменской области. Маршрут пролегает также по территориям Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов. Отметим, что автомобили в продажу поступили в конце прошлого года.
О маршруте
Протяженность маршрута в целом перешагнет рубеж в пять тысяч километров. Мероприятие проводится с целью ознакомить потенциальных покупателей с модернизированными автомобилями автостроителя «Урал». Стартовал пробег в Тюмени. Модернизированные машины «Урал» в рамках пробега побывают в Когалыме, Сургуте, Губкинском, Ноябрьске, Нягани, Надыме, Новом Уренгое. Финишировать колонна будет в Нягани.
В каждом посещенном городе, который пролегает по маршруту автомобилей, специалисты инженерно-конструкторской службы и дирекции по продажам «Урала» покажут презентации для работников нефтегазовых компаний, представителей предприятий потенциальных заказчиков, которые подробнее ознакомят их с продукцией завода.
Цель пробега
Как отметил Евгений Лесников, главный специалист дирекции по продажам предприятия, участник автопробега, автомобили «Урал-М» вызывают очень большой интерес. Хороший шаг в продвижении продукции – это непосредственное общение с потребителями. Оно дает возможность получить отклик, наладить обратную связь, узнать пожелания и запросы клиентов, которые не понаслышке хорошо знакомы с особенностями работы автомобилей в северных регионах, добавил Лесников.
Директор по продажам автопроизводителя «Урал» Максим Пьяных во многом согласен с предыдущим мнением: «Автопробег – один из лучших способов продвижения новинок в автопромышленности, потому что дает возможность наладить прямой контакт с заказчиками, получить от них обратную связь, выявить потребности и пожелания клиентов, отлично знающих специфику работы техники. В рамках пробега будут получены пожелания и рекомендации, которые в будущем используют в разработке новых линеек автозавода».
«Урал-М» с полным приводом
Модернизированные грузовики «Урал-М» с полным приводом уже прошли половину маршрута в рамках автопробега, а это около двух тысяч километров. Прошли презентации и переговоры с представителями более 60 компаний. Водители и команды автопробега оставили за собой Сургут, Ноябрьск, Когалым. Далее на пути лежат Губкинский, Новый Уренгой, Надым. Автопробег будет финишировать в Нягани. Уральские внедорожники в день проходят от 200 до 900 километров.
Для более полного ознакомления с техникой завода специалисты инженерно-конструкторской службы и сотрудники дирекции по продажам автостроителя провели ряд презентаций. Их увидели представители около 60 предприятий и нефтегазодобывающих компаний, в том числе, и подразделений «Газпром-переработки», «Сургутнефтегаза». Презентации прошли в Тюмени, Когалыме, Сургуте и Ноябрьске.
Надо отметить, что в акции-пробеге принимают участие автомобили с полным приводом «Урал-М». Тягач седельный с колесной формулой 6х6, сконструированный для буксировки по всем видам дорог полуприцепов. Автобус вахтовый с такой же колесной формулой, оснащенный улучшенным кузовом-фургоном, рассчитанным на 22 посадочных места. Он предназначен для перемещения бригад рабочих. Самосвал с аналогичным числом ведущих колес построен для транспортировки навалочных и насыпных грузов.
Особенности машин
Парогенераторная передвижная установка, имеющая колесную формулу 4х4, рассчитана для удаления паром насыщенным гидрато-парафиновых отложений, скапливающихся при добыче нефти в насосно-компрессорных трубах. Автотопливозаправщик с шестью ведущими колесами, сконструированный для транспортировки горючего и масел в отдаленные районы.
В усовершенствованное семейство «Урал-М» входят полноприводные автомобили с четырьмя или шестью ведущими колесами как в классическом капотном исполнении, так и в бескапотном варианте. В машины внесли около полусотни изменений конструкции и технологических улучшений. Модернизация коснулась мощности, качества, экономичности, комфорта, надежности и других характеристик.
Внедренные технические решения и сотрудничество с ведущими мировыми производителями автокомпонентов дают возможность предоставить гарантию на машину 24 месяца или 100 тысяч километров пробега, интервал между сервисным обслуживанием составляет 15 тысяч километров, ресурс автомобиля увеличен на 50%.
Как отмечают водители, грузовые автомобили прекрасно проявили себя на дорогах общего пользования, в управлении легки, в движении на трассе их можно сравнить с легковыми автомобилями.
Вернуться к списку новостей