2014 год может быть знаковым для завода «Урал», производящего внедорожные грузовые автомобили и запчасти к ним. Этот год отличается от остальных изготовлением десяти единиц бронированной техники новой проектировки, получивших название «Урал 4320 ВВ». Изготовление проводится по заказу Внутренних войск МВД Российской Федерации. На сегодняшний день практически завершены испытательные процессы полученных результатов в заводских условиях. Указывается, что данный автомобиль получает статус основы для будущей серии бронированной техники высокой степени унификации для разных колесных формул, а использование этой техники гарантировано всем силовым структурам страны.
Техническое задание для создания нового автомобиля разработано высшими командными органами ВВ МВД РФ. Базой для разработки выбрали модель «Урал-4320», обладающий колесной формулой 6х6. Причиной такого выбора является простое обслуживание и высокий уровень надежности данного объекта техники.
Местом разработки защитных модулей для проектируемого авто был выбран «НИИ стали». Разработка позволяет монтирование разных вариантов оборудования и модулей боевого характера благодаря проектированию, которое предполагает свободную компоновку машины. При разработке тех задания были учтены сферы применения такой техники, вследствие чего был выдвинут набор требований, выделенных в отдельную группу. Среди них и задача создать однообъемный броневой модуль, что позволит находиться водителю вместе с бойцами. Такой кузов вмещает в себя максимально 17 бойцов и экипировку.
Управляющий модуль обладает хорошей обзорностью, а комплектация предусматривает наличие ветрового стекла, которое будет бронированным и достаточно большим по размерам. Топливные баки, обладающие дополнительным экраном защиты, также нашли свое применение в конструкции. Динамическая нагрузка в моменты подрывных процессов обеспечивается сидениями модулей бронированного типа. Стандартная комплектация авто также включает в себя удобства в виде обогревателя или кондиционера. Высокий уровень надежности работы и экономичность во время использования гарантируется двигателем ЯМЗ «Евро-4» большой мощности.
Возможность максимально быстро эвакуироваться из машины было еще одним указанием, которое нужно было выполнить во время проектирования новой модели. Для реализации данного пункта использовали кормовые и боковые двери и люки на верхней части машины. Люки и двери, открывающиеся наружу, также выполняют функцию дополнительного щита. Автомобиль обладает 5-м уровнем защищенности от обстрела по боковым проекциям, 6-м в переднем секторе, а также противоминной защитой высокой мощности.
Вернуться к списку новостей