Автостроитель «Урал» передал компании «Газпром добыча Уренгой» машину увеличенной грузоподъемности

20.07.2017

Компания «Газпром добыча Уренгой» получила в опытную эксплуатацию от «Группы ГАЗ» самосвал с полным приводом «Урал-6370», грузоподъемность которого увеличена. Передача состоялась в рамках вставки «Строительная техники и технологии 2017» международного уровня.

«Группа ГАЗ» направила в опытное использование фирме «Газпром добыча Уренгой» самосвал «Урал-6370» с полным приводом. Колесная формула автомобиля - 6х6. Грузоподъемность достигает 18,5 тонны. Сергей Маклаков, заместитель гендиректора компании «Газпром добыча Уренгой», получил сертификат на машину из рук Виктора Кадылкина, управляющего директора автостроителя «Урал». Техника будет использоваться в Новом Уренгое. «Урал-6370» будет востребован на стройплощадках с плохо обустроенными дорогами, задействован на отсыпке подъездных путей.

Самосвал с полным приводом характеризуется увеличенным ресурсом эксплуатации, оснащен узлами и агрегатами, которые соответствуют современным стандартам качества. В машине использована оригинальная рама, выполненная из десятимиллиметровой легированной стали. Благодаря конструкции рамы с лонжеронами обеспечено пониженное расположение самосвальной платформы для лучшей устойчивости машины во время движения в сложных условиях. Повышенная грузоподъемность техники обеспечена конструкцией ведущих мостов производства Raba с разнесенной главной передачей.

Передачи в коробке переключаются механически (16 ступеней). Раздаточная коробка тоже механическая, двухступенчатая. Дифференциал – цилиндрический блокируемый межосевой. Улучшение характеристик геометрической проходимости и параметров движение машины в сложных дорожных условиях обеспечивает цельнометаллический передний буфер со скошенным поперечным сечением.

Двухместная кабина в бескапотном исполнении имеет спальное место. Ее интерьер улучшен, также как и эргономика водительского места. Повышены шумоизоляция и обзорность. Сидения установлены на пневмоподвеске – пружинной, имеющей четыре амортизатора, оснащенной стабилизатором поперечной устойчивости. Руль оснащен пневмоусилителем. Имеется линзовая оптика Hella, которая надежна в применении и отличается высокими техническими характеристиками.

По словам Виктора Кадылкина, сотрудничество «Урала» и компания «Газпром» продолжается более двадцати лет. Более трехсот внедорожников «Урал» поставлено в подразделения «Газпрома» только за последние пять лет. Продукция производителя с различными типами спецоборудования применяется в труднопроходимой местности при освоении месторождений. В сложных условиях Крайнего Севера и Сибири машины просто незаменимы. К ним относятся установки крановые, бурильные, паропромысловые, устройства для ремонта и депарафинизации скважин, топливозаправщики, автобетоносмесители, передвижные мастерские, пожарные автоцистерны и многое другое. Компания «Урал» рада предложить «Газпрому» новинку – самосвал увеличенной грузоподъемности. Он предназначен для выполнения различных задач нефтегазовой отрасли.

Как отметил Сергей Маклаков, коллектив «Газпром добыча Уренгой» признателен «Группе ГАЗ» за предоставленную возможность протестировать в подразделениях компании машину «Урал». Этот бренд традиционно гарантирует высокую проходимость и надежность своей продукции. Грузовик пройдет испытания в реальных условиях. Работе машины будет дана объективная оценка.

Конкурсная машина

Кроме этого автостроитель «Урал» предоставил машины для конкурса профмастерства «Лучший по профессии-2017». Соревнования на звание лучшего водителя прошли в Саратове на самосвалах «Урал NEXT» с полным приводом.

Организатором соревнований выступила компания «Газпром ПХГ», которая управляет подземными хранилищами газа страны. Конкурс устраивался для совершенствования и оттачивания практических навыков управления машинами и их эксплуатации, улучшения водительского профмастерства, а также для знакомства потенциальных покупателей с новыми образцами техники бренда «Урал».

В конкурсе профессионалов приняли участие около двадцати специалистов – представителей компании «Газпром ПХГ». Состязания прошли на площадке без покрытия. В программе испытаний было два этапа: теоретическая часть (знание правил дорожного движения, а также эксплуатации транспортного средства), и практическая часть - демонстрация мастерства в выполнении упражнений по маневрированию на скорость.

Водители поворачивали на 90 градусов, ездили «змейкой», преодолевали «колею». Выполняли фигуры «переставка», «эстафета», «кегли». На пути следования были установлены габаритные коридоры и ворота, которые тоже нужно было пройти.