Перед тем как приступить к проверке необходимо учесть некоторые инструкции:
- Машина должна быть установлена только на ровной и горизонтальной поверхности. После этого необходимо включить стояночный тормоз.
- Прежде чем начинать проверку, нужно заглушить двигатель, и подождать не меньше 4-5 минут. Это нужно сделать для того, чтобы масло, за отведенное время, стекло в поддон картера мотора.
- Кабину можно поднять, если в этом есть необходимость.
Только после этого можно делать проверку масла.
Контроль масла осуществляется с помощью измерительного щупа. Он располагается с правой стороны на двигателе, согласно движению машины. Доступ к нему можно получить только через люк, который находится в шумоизоляционном экране. В показаниях измерительного щупа уровень масла должен находиться между метками «В» и «Н».
В случае, если у автомобиля низкий уровень масла, а именно ниже на 10 мм от метки «В», то нужно вычистить маслоналивную горловину, а уже потом долить через нее масло. Горловину легко обнаружить. Она находится с правой стороны в соответствии с движением автомобиля. Доступ к ней так же можно получить через люк в шумоизоляционном экране. Если же у машины высокий уровень масла (выше метки «В»), то необходимо выкрутить пробку поддона и слить масло.
Примечание: Объем масла среди меток «В» и «Н» замерного щупа – 4 л.
Если превысить уровень масла выше метки «В», то вероятен выброс масла из сапуна.
Вернуться к списку статей