FAQ — часто задаваемые вопросы и ответы на них

Чтобы было легче ориентироваться в работе нашего сайта, мы подготовили ответы на самые распространённые вопросы, которые разделили по категориям:

Оформление заказа

Как узнать о наличии запчастей?

— Мы сотрудничаем с крупнейшими производителями автокомпонентов, поэтому на наших складах имеется более 1500 наименований и несколько сотен тысяч запчастей УРАЛ. Актуальную информацию по наличию можно узнать у наших специалистов. Также вы можете ознакомиться со спецпредложением из наличия.

Я не могу найти в каталоге необходимую запчасть. Что делать?

— Если по каким-либо причинам вы не смогли найти нужные вам запчасти к автомобилю Урал, свяжитесь с нами по тел. +7 (3513) 29-84-26, либо нажмите кнопку «Отправить заявку» и прикрепите файл заявки.

Установлена ли у вас минимальная сумма покупки?

— Если общая сумма вашего заказа составит сумму менее 1000 рублей, то в общую стоимость заказа будет включена транспортная надбавка в сумме 300 рублей.

Наверх

Оплата

Какие способы оплаты возможны?

— Оплата заказов производится переводом средств на расчетный счет нашей фирмы на основании счета, выставленного менеджером.

Возможно ли предоставление кредита или отсрочки платежа?

— Индивидуальные условия сотрудничества вы можете обсудить с менеджером отдела продаж.

Вы предоставляете скидки?

Мы предоставляем скидки оптовикам. По вопросам получения скидок обращайтесь к нашим консультантам.

Наверх

Доставка и получение товара

Возможен ли самовывоз товара?

— Самостоятельно забрать свою покупку вы можете с нашего склада в г. Миассе, который находится в 12 км от федеральной трассы М5.

Какие гарантии вы предоставляете по отправке уже оплаченных заказов? Получу ли я свой заказ в другой регион?

— Мы очень дорожим нашей репутацией и соблюдаем законы Российской Федерации. Наши менеджеры с готовностью помогут вам в подборе проверенной транспортной компании. Заказ будет отправлен со 100%-гарантией, либо мы вернем вам уплаченную сумму. Подробнее об условиях транпортировки вы можете узнать в разделе «Доставка».

Наверх

Гарантии

Какие гарантии подлинности происхождения товара вы предоставляете? Существуют ли гарантийные сроки на запчасти?

— Мы специализируемся на поставках оригинальных запасных частей производства АЗ «Урал», импортных запчастей и неоригинальных запчастей Урал сертифицированных производителей. Вся продукция сертифицирована. Гарантийные сроки на автозапчасти устанавливаются производителем.

Какие у вас условия возврата товара, если он имеет заводской брак?

— При наступлении гарантийного случая (выходе запчасти из строя) мы производим замену изделия либо возврат денег. Для получения нужной информации Вам необходимо обратиться к консультантам.

Могу ли я вернуть заказ?

— Если вы заказали через онлайн-магазин и вам доставили ненадлежащий товар, то в соответствии с законом РФ о дистанционной торговле, вы имеете право вернуть заказ в течение 7 дней. При этом мы выплатим Вам всю уплаченную стоимость заказа. За более подробной информацией обращайтесь к менеджарем нашей компании.

Общие вопросы

Как стать партнером (реализатором)? Условия сотрудничества?

— Мы рассмотрим любые предложения. Если вы хотите сотрудничать с нами, то отправьте свое предложение на электронную почту tkr-auto@mail.ru.

За дополнительной информацией просим обращаться по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

 

Наверх