УРАЛ представил спецтехнику для нефтегазовой отрасли на 24-ой Международной спецвыставке в Сургуте

09.10.2019

25-27 сентября текущего года в Сургуте состоялась 24-я Международная спецвыставка «Нефть и Газ», которая проходила в спорткомплексе «Энергетик» при полном содействии концерна «Сургутнефтегаз» и городской администрации.

На этом мероприятии легендарный отечественный бренд «Урал» презентовал свои новейшие грузовики дорожного и внедорожного семейства, ориентированные именно на нефтегазодобывающий сегмент народного хозяйства страны.

В экспозиции выставки автозавод «Урал» представил полноприводный:

  • автокран, грузоподъемность которого достигает 50 тонн;
  • бортовой грузовик, оснащенный краноманипуляторной установкой;
  • специальную машину, предназначенную для обслуживания и ремонта станков-качалок (АРОК).

Помимо этого, на выставке был представлен седельный тягач, относящийся к новому дорожному семейству автопроизводителя. Эта машина уже достаточно хорошо известна потенциальным заказчикам под именем «Урал NEXT6х4», прежде всего, благодаря своим очень достойным эксплуатационным характеристикам.

Дорожный седельный тягач 6х4

Техника для сервисного обслуживания станков-качалок, представленная уральским автозаводом, создана на базе полноприводного (6х6) «Урал NEXT». Помимо основного назначения, а именно ТО и восстановления станков-качалок, используемых в нефтедобыче, данная машина может быть использована для слесарных и сварочных работ, а также для погрузки/разгрузки и перемещения всевозможного специализированного оборудования.

В качестве силового агрегата на АРОК использован дизель ЯМЗ53623.10. Этот мотор изготовлен в Ярославле. Он развивает мощность в 273 лошадиные силы и соответствует экостандарту «Евро-5». Данная спецмашина, грузоподъемностью в 4 тонны, оснащена высокотехнологичной краноманипуляторной установкой, имеющей пару выдвижных секций, которые позволяют подавать грузы на десять метров в высоту.

50-тонный автокран, экспонируемый уральским предприятием, представляет собой новейшую разработку уральского автозавода, которая относится к полноприводной линейке бренда. Машина ориентирована на выполнение монтажных и погрузочных работ, которые проводятся на самых разных объектах, имеющих всевозможные типы подъездных путей. Данная техника собрана на базе «Урал-9593», отличная ходимость которого обусловлена колесной формулой 8х8.

Данная техника агрегатируется 420-сильным мотором ЯМЗ-653 экологического класса «Евро-5». Установленное крановое оборудование обеспечивает крану вылет стрелы на расстояние до 34,3 метра. Оно изготовлено Челябинским механическим заводом (ЧМЗ), который является давним и надежным партнером уральского автозавода. Помимо прочего, модель оснащается 2-местной кабиной со спальным местом, которая выполнена в бескапотной версии, что обеспечивает технике повышенную маневренность.

Агрегат для ремонта и обслуживания станков качалок (АРОК)

Еще одним представителем полноприводного семейства бренда, который был представлен на выставке, является бортовой грузовик с КМУ. Машина представляет собой последнюю модификацию «Урал NEXT 6х6», где монтажная длина рамы достигает семи метров. Такое увеличение размеров дало возможность установить и 6-метровую бортовую платформу и краноманипуляторное оборудование.

Подобное конструктивное решение заметно увеличило эффективность спецтехники за счет того, что ТС имеет возможность не просто перевозить всевозможные грузы большой длины, но и осуществлять их погрузку и/или разгрузку. Сердцем машине служит 310-сильный дизельный силовой агрегат ЯМЗ53613.10. Кабина автомобиля капотного типа, что гарантирует удобное обслуживание мотора и повышенный показатель пассивной безопасности. Она рассчитана на троих человек, отличается достойным комфортом и отличной эргономичностью. 

Бортовой автомобиль с КМУ

Последним экспонатом выставки от уральского предприятия стал седельный тягач дорожного семейства «Урал NEXT 6х4». Эта современная разработка компании ориентирована, как на региональные грузоперевозки, так и на решение различных строительных вопросов.

Производство данной модели стартовало в конце минувшего года. Машина допускает использование в составе автопоезда, которые способен передвигаться по технологическим дорогам и обычным магистралям, транспортируя до 60 тонн груза. Неоспоримыми достоинствами новинки специалисты называют высокую:

  • функциональность, универсальность и производительность;
  • комфортабельность, удобство и эргономичность;
  • надежность, безотказность и долговечность.

Также нужно сказать, что капотная компоновка кабины повышает уровень пассивной безопасности, а современное бортовое оборудование демонстрирует не только выдающуюся надежность, но и отменную ремонтопригодность. Благодаря таким характеристикам грузовик является весьма привлекательной спецтехникой для всех потенциальных заказчиков.

В завершение отметим, что компания «Сургутнефтегаз» и автомобильный завод «Урал» плотно и эффективно сотрудничают уже более полутора десятков лет. Так, нефтедобывающая компания каждый год закупает около двух сотен единиц авто и спецтехники на шасси уральского предприятия. К тому же, эти компании плотно сотрудничают в плане опытной эксплуатации перспективных образцов техники, что позволяет выявить актуальные недоработки и оперативно улучшить характеристики машин автопроизводителя «Урал» до их внедрения в серийное производство.

Запасные части для двигателей автомобилей УРАЛ можно посмотреть тут.